?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Остаться навечно
Altai
saleksashenko

Абсурдный по своей сути приговор участникам «болотного дела» и жестоко-дубиночный разгон мирных акций российских граждан в Москве сегодня и в прошедшую пятницу говорят об одном: Путин сделал свой выбор. Он решил остаться у власти вечно. Приковать себя к кремлевскому креслу.

После второй оранжевой революции в Украине он лишний раз убедился, что любые послабления и компромиссы с теми, кого он называет оппозицией, ведут лишь к одному – ускоренному развалу режима и потере власти. Он увидел, как быстро рассыпается вертикаль власти. Он, а самое главное, его подручные и исполнители его явных или неявных приказов и пожеланий, увидели, и что им не удастся ни спрятать следы своих преступлений, ни уйти от ответственности. И, значит, задача одна – вцепиться во власть  руками, зубами и держаться до конца.

К сожалению, украинский сценарий в России не повторится. И не потому, что россияне более инертны политически, чем украинцы. Инертность может быстро пройти, вспомните, конец 80-х в СССР. Важнейшим фактором быстрого  перехода власти в Украине стало то, что в Верховной Раде существовали сильные оппозиционные депутатские фракции. Которые смогли сформировать новое парламентское большинство. Которые смогли принять решения о досрочных президентских и парламентских выборах. Которые, надеюсь, смогут сформировать новое правительство.

И именно в этом объяснение того, почему Кремль так  боится честных выборов. Почему он, как наперсточник, постоянно меняет их правила. Почему он вводит то одни, то другие фильтры. Почему волшебник Чуров имеет карт бланш на вычеркивание любых неугодных кандидатов из избирательных списков. И поэтому за формирование новой власти России придется заплатить дорогую цену.

Но конец авторитарных режимов одинаков.  И Владимир Путин это знает.



  • 1
Раб на галере прикован к своему месту.
И на дно пойдет вместе с галерой.
Жаль, что потянет за собой и пассажиров.

нормально всё будет. И лидеры в итоге найдутся адекватные. Которые на легитимных выборах получат осознанную поддержку большинства населения. Как бы это ни нравилось ворам с одной стороны, и любителям госпереворотов с другой :).

Вы в последние годы хоть раз видели легитимные, т.е. честные выборы? Не говоря уже о том, что у нас законодательство о выборах уже перекроено под Путина

полгода назад видел в Москве, а что такое?
Чтобы перекроить законодательство под отдельного человека, нужно учитывать конкретные особенности этого человека. Что у нас, в законодательстве есть какие-то ограничения на скажем рост претендента? Не выше 170см? :)

...плохому танцору...

Т.е. карусели, голосование на дому и воинскими частями, вброс бюллетеней и их подсчет за закрытыми дверями без контроля наблюдателей - это укладывается в концепцию "честных выборов"? Выборы по партийным спискам, отмена минимального порога явки, фильтр для партий - это тоже честные выборы?

Если Вы предпочитаете делать вид, что не поняли, что я имела в виду, говоря про перекройку законодательства под конкретного человека, значит так тому и быть

да укладывается. Знаете почему? Потому что реально оппозиционному кандидату надо набирать процентов так 55-60. И в каком-то смысле это правильно, ибо старый то всем известен, а вот новый, неизвестный, должен действительно УБЕДИТЬ людей и доказать, что смог.
А у Вас сейчас получается, как у российской команды по хоккею на матче со штатами - 50,1/49,9 (и еще неизвестно в чью пользу). Эта схема неработоспособна. Нельзя требовать объективного судейства от людей, которые не способны быть объективными даже в развитых демократиях, а уж у нас и подавно. Переигрывать нужно С ЗАПАСОМ, чтобы выиграть наверняка. Вот тогда, если старая власть не признает очевидного всем поражения, тогда и будет уместен майдан, потому что тогда он будет законен по всем писанным и неписанным законам.

...на самом деле наша нынешняя "оппозиция" это типичные лузеры. Они придумывают массу оправданий свой неспособности достучаться до уверенного большинства населения и продувают вчистую даже путину (который, скажем прямо, не политический титан). ...грустно это.

Нефть. Лишь цена на нефть решит сколько будет Путин у власти. Упади хотя-бы до 50 долларов за бочку в течении года - Путин сам, добровольно, уйдёт.

Упади хотя-бы до 50 долларов за бочку в течении года - Пу

какую травку курите. )))

Конец авторитарных режимов, очевидно, НЕ одинаков. Ленин, Сталин и еще пяток генсеков умерли в собственных постелях... Паутин имеет прекрасный рейтинг и любовь русского народа. Почему он должен чего-то опасаться? Он думает: Янукович слабак, дешевка, урка. У нас такое невозможно. У нас все под контролем. И кто будет это оспаривать?

Янукович тоже думал, что имеет прекрасный рейтинг...

То что они умерли в постелях что-то изменило в судьбе СССР?

То, что генсеки умирали в своих постелях - породило Паутина, который считает развал СССР величайшей геополитической катастрофой и пытается его возродить. И этого точно бы не было - постигни кого-нибудь из генсеков судьба Чаушеску, например.

еще Европа, кажется, пообещала заморозить "кое-чьи" банковские счета,
это сыграло свою положительную роль...

Увы, всё так и есть...

Почему у нас Майдан не возможен: Разрозненная оппозиция и активное общество, плюс внутренние разборки, диалог между оппонентами не можем держать . Да и кто будет майданить в обоих столицах, офисные планктоны? Или люмпены? Или рабы?

Пока большинство - за халяву! В том числе и из оппозиции.


Прошлые массовые акции, марши - успешно слили "лидеры"оппозиции. Да и ненужны нам были "лидеры", слово народу бы дали, народ всегда мудрее... .


Болотников так и НЕ СМОГЛИ ОТСТОЯТЬ! - Эти так называемые "лидеры", должны были костями лечь, не есть-не спать, не троллить на темы - властью моделируемые, задающую повестку дня. Своих сдали с потрохами. (в эти часы, жалкие потуги активистов наблюдаем. Соревнуются кого больше раз задержат) Себя в замен никто не предложил, в глазах общественности бы поднялся.



Короче, всё не так в нашем королевстве. Украинцы нам урок преподали. У них в переди - масса проблем, путь будет трудным. Но они СДЕЛАЛИ! Ценой своей жизни, но сделали! Путин на это не расчитывал, не предвидел, неожиданность для кремля.


А пока, россияне в экстазе от олимпиады.... . Быдло и РАБЫ.



Чувак, говори за себя.

Зубы раскрошит

Если вцепишься мёртвый хваткой в унитаз, вырвут вместе с фановой трубой...

Революцию делают голодные женщины с Выборгской стороны

я вспомнил конец 80-х-

как было болото,так и осталось. и инертность никогда и никуда быстро не пройдёт.

Инертность может быстро пройти

Ну-ну. Она только начинается. Теперь 100 лет ждать будете этого грантополучатели.


А чо. Переходите к нам на работу. Глядишь, какое-никакое будущее м.б. и будет, на заводе, там...

Сергей, мне нравится Вас читать, взвешенные и рассудительные мысли. Но надеюсь, что сегодня Вы писали сгоряча-"К сожалению, украинский сценарий в России не повторится." Я наоборот НАДЕЮСЬ, что он НЕ повторится в таком варианте- людей жалко. Очень хотелось бы в это верить, но почему-то всплывает слово "вилы"...

Скорее разница в другом,
в том, что тамошняя оппозиция
не уподобилась нашей, например, В. Рыжкову,
сочиняющего всякие «басни», типа,
что Путин может "закручивать или раскручивать гайки",
ну, нет же у Путина такого "волшебного ключа" ...

Путин прикрыл грудью Ельцина, кто-нибудь прикроет грудью Путина...

Ну по идеи в этом сомнения и раньше не было, тот кто в нарушение конституции пошел на третий срок и от четвертого не откажется.

Говорят, на "дне чекиста" в 1999-м товарисч путин сказал: "мы пришли навсегда".
Похоже на то, если сопоставить с длиной человеческой жизни.
Но повторять чеховское - "но через сто, двести лет... небо в алмазах... ангелы" я бы не стал. Мой покойный дедушка, родившийся в 1916-м, прошедший войну, работавший на страну и ненавидящий сталина (а под финал жизни и про ленина всё понял), тоже надеялся, что его внуки будут жить в нормальной стране...

Еще можно состариться на троне и умереть от старости. Т.е. уйти спокойно.

Не раскачивайте

К сожалению, только сильная власть способна сохранить мир. Игры в демократию для России - путь к украинскому сценарию. Только на карту поставлено гораздо больше, чем в нищие 90-е. Сегодня Россия реально интегировалась в мировые процессы и может обеспечивать достойную жизнь и реализацию своим гражданам. Надо это сохранить. Иначе найдутся желающие все расшатать (уж больно лакомый мы кусок, не верьте в идейность американцев и т.п.).

Если, не дай Бог, рванет, Дума моментально первой раствориться без следа и о депутатах можно будет вспомнить только по Википедии.
В Шереметьево, Внуково и Домодедово будут глотки грызть за взлётную полосу.

  • 1